Укладка дорожных плит. Технология укладки дорожных плит при строительстве подъездных дорог Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности
Резка дорожного полотна выполняется нарезчиком швов для последующего демонтажа фрагмента дороги. Данные дорожные работы мы выполнили в зимних условиях при минусовой температуре, в объёме 260 метров погонных. Полотно дороги где производится резка асфальта и дорожной плиты необходимо было обрабатывать реагентом. Иначе вода которая поступает на диск пилы замерзает и создаёт гололедицу, а для швонарезчика это неприемлемо. В летних условиях такой вид работ выполняется быстрее.
Новые рецепты проверенные временем.
Демонтаж дорожных плит
дорожных плит
и асфальта с последующим восстановлением дорожного покрытия.
Демонтаж осуществляет экскаватор погрузчик JCB
c гидромолотом. Демонтируемые фрагменты дорожного полотна загружаются в самосвал и сразу вывозятся.
Объщий объём демонтируемого бетона 80 кубических метров.
Устройство траншеи
Устройство траншей
в полотне дороги. Мы вырезали асфальт и бетонные плиты, сбили бетон и сняли земляной наст в объёме 110 метров кубических. Для вывоза бетона понадобилось 11 контейнеров объёмом 20 куб.
Перекрытия помогают разделить этажи между собой, отделяют жилую зону от чердака и подвала.
Демонтаж плит перекрытий – ответственная и опасная работа. Если ее выполнить с некоторыми нарушениями, то это может привести к плачевным последствиям, к таким как частичное или полное обрушение здания. Именно поэтому данное мероприятие проводят специально обученные люди.
Технологические особенности демонтажа плит в Москве и Московской области.
Демонтаж плит в Москве включает в себя несколько этапов и может быть частичным или полным. Частичный демонтаж может понадобиться для замены лестничного пролета в многоэтажном здании, а полный подразумевает под собой полную ликвидацию всей конструкции.
Перед началом проведения демонтажа составляется технологическая карта, в которой указывается последовательность работ и учитывается конструкционная особенность объекта. Благодаря такому плану повышается эффективность рабочего цикла.
Основная цель демонтажа заключается в разборе плит на части, с разрушением их целостной структуры из бетона и арматуры. Для этого используются и другие специальные инструменты.
После завершения демонтажных работ убираются несущие балки. Первым делом разбираются вспомогательные, а затем главные. Некоторые элементы от сносимого объекта будут утилизированы, а некоторые можно будет использовать в строительстве повторно.
Демонтаж дорожных плит в Москве и Московской области
На территории населенных пунктов, где проводится масштабное строительство, прокладываются временные дороги для передвижения тяжелой строительной техники. В качестве материала используются железобетонные плиты. Они способны выдерживать значительную нагрузку. По окончанию строительных работ и сдачи объектов в использование, дорожные плиты подвергаются демонтажу. Для этих целей привлекаются специалисты, в распоряжении которых находится современные компрессоры с отбойными молотками.
Заказать услугу – правильное и экономически выгодное решение
Если вы нуждаетесь в демонтаже плит перекрытий или дорожных плит, то обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты смогут выполнить все поставленные перед ними задачи эффективно и строго оговоренные сроки. Наличие современно оборудования и инструментов позволяет выполнять работы с максимальной аккуратностью и с соблюдением норм безопасности.
Укладка плит — один из самых эффективных способов обустройства временных дорог. Он не требует больших финансовых вложений и помогает в кратчайший срок положить покрытие там, где в нём есть необходимость.
Преимущества
Строительство дорог методом укладки крупных железобетонных плит имеет ряд существенных преимуществ:
- Высокая скорость работы. Нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено.
- Нет необходимости задействовать тяжёлую асфальтоукладочную технику.
- Использовать покрытие можно сразу же после окончания дорожного строительства.
- После того как необходимость в покрытии отпадёт, оно легко демонтируется. Железобетонные плиты могут быть использованы впоследствии повторно.
Дорожное строительство методом укладки железобетонных плит осуществляется повсеместно . Такие дороги можно увидеть в местах подъезда к строительным площадкам, в местностях с мягким, проседающим грунтом, возле стоянок или сельских аэродромов.
Универсальность — вот основное отличие данного метода строительства дорог. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать о классическом асфальтировании. Нет необходимости в подготовке основания, да и расходы на аренду спецтехники будут куда меньшими.
Возможность повторного использования — ещё один плюс в пользу плит. Справедливости ради следует отметить, что бывшие в употреблении плиты отличаются от новых только внешним видом и незначительными сколами в местах стыков. Стоят же они при этом на порядок меньше (в среднем на 40-45%).
Дорожное покрытие из плит не боится ни суровых климатических условий , ни резких температурных перепадов. Оно отлично ведёт себя в диапазоне температур от -45 до +55 °C. Более того, добавление в бетон специальных примесей способно ещё больше расширить этот температурный диапазон.
Требования к материалу
Существует ряд требований, предъявляемых к дорожным плитам при организации временных подъездов к строительным площадкам и промышленным объектам. Так, в частности, толщина этих плит не должна быть меньше 14 см . Внутрь в обязательном порядке должна быть встроена арматура, а плотность готового изделия должна находиться в диапазоне от 2,2 до 2,5 т/м. Что касается формы, то она может быть произвольной. Какая-то дорожная техника лучше производит укладку длинных прямоугольных железобетонных плит, какая-то — квадратных.
В зависимости от условий эксплуатации, поверхность плит может быть гладкой или рифлёной. Рифлёные плиты в большей степени защищены от образования наледи. С другой стороны, если по подъездным дорогам будет курсировать преимущественно гусеничная техника, то в создании рифлёной поверхности нет никакого смысла.
Немалые требования при дорожном строительстве подъездных путей предъявляются к качеству бетона . Именно от этого материала напрямую зависит, какие нагрузки сможет выдержать будущее покрытие и насколько хорошо оно будет сопротивляться атмосферным явлениям. Считается, что оптимальным для России является бетон, имеющий высокий класс устойчивости к морозу (F150). Если в дальнейшем планируется демонтаж плит и повторное дорожное строительство с их использованием, то желательно, чтобы в бетон были вмонтированы монтажные петли. Они должны находиться в специальных углублениях, чтобы не мешать движению автотранспорта после укладки.
Разновидности дорожных плит
Дорожные плиты различаются по форме и размеру. Размер указывается производителем в метрах, а для определения формы существует удобная система наименований. Так, к примеру, прямоугольные плиты обозначаются буквой «П», шестиугольные — «Ш». Есть и более сложные наименования. Например, «ППБ» обозначает: прямоугольная плита с двумя совмещёнными бортами.
Осуществляя дорожное строительство временных подъездных путей, необходимо помнить, что их прочность и эксплуатационные свойства напрямую зависят от соблюдения технологии укладки плит. Как и в случае с асфальтированием, подготовка грунта имеет далеко не второстепенное значение.
Подготовка грунта производится в следующем порядке:
- Верхний почвенный слой удаляется, а его поверхность разравнивается при помощи дорожной техники.
- Пользуясь услугами спецтехники, разрывается траншея глубиной от 30 до 50 см (в зависимости от типа грунта и целевой нагрузки на дорожное покрытие).
- Чтобы застраховать подъездную дорогу от размывания и прорастания сорняков, на дно прорытой траншеи укладывается геотекстиль.
- Поверх геотекстиля насыпается десятисантиметровый слой щебня, а поверх щебня около 20 см песка.
- Песчаную подушку поливают водой.
- Грунт тщательно утрамбовывается.
Для трамбовки грунта можно воспользоваться услугами спецтехники с виброплитой . Если устилать плитами нужно большую площадь, лучше применить каток. Не забывайте контролировать уровень грунта в процессе трамбовки (для этих целей используйте нивелир и верёвочный маяк).
После того как поверхность утрамбована, можно начинать укладку железобетонных плит. Если их размер не позволяет обходиться услугами имеющейся спецтехники, можно прибегнуть к аренде подъёмного крана на колёсах. Во избежание перекосов, первый ряд дорожных плит всегда укладывается вдоль растянутого шнура.
При строительстве подъездных дорог железобетонные плиты могут быть уложены с зазором либо вплотную одна к другой. В оставшиеся щели засыпается песок. С целью предотвращения появления трещин на дорожном покрытии швы предварительно расширяют влажным раствором, а сами плиты при этом покрывают плёнкой.
Если ожидается, что по подъездным дорогам будет перемещаться тяжёлая техника, их необходимо усилить. Для этого существует несколько способов. Самый простой — это добавить на этапе организации песчаной подушки цемент. Нередко для повышения прочностных характеристик дорожного покрытия монтажные петли бетонных плит сваривают вместе.
Показать телефон
Аренда длинномера/шаланды в Москве и Московской области.
«МАСК групп» сдает в аренду на выгодных условиях большой ассортимент собственной спецтехники.
Пропуск в центр Москвы.
Возможна аренда длинномера в день заказа.
24/7 Работаем в выходные и праздничные дни! Возможна работа спецтехники в круглосуточном режиме.
Действуют АКЦИИ и гибкая система скидок при заказе строительной техники на постоянную основу!
Подробности уточняйте по телефону!
Заказать длинномер в Москве и Московской области можно в любое удобное для Вас время, наши специалисты работают 24 часа в сутки без выходных, что гарантирует отправку техники на объект в необходимый срок, благодаря чему Вы с точностью можете планировать время проведения работ.
Услуги длинномера предоставляется с опытными водителями, которые подготовлены для работы с данным видом грузовой техники, что обеспечивает надежность и высокую скорость выполнения рабочих операций.
Услуги грузоперевозки:
Бортовой длинномер 12 метров
- Бортовой длинномер 13 метров
- Бортовой длинномер 16 метров
- Мы готовы перевезти длинномером: бытовки, блок-контейнеры, торговые павильоны, станки, генераторы и трансформаторы, кабель или катушки с кабелем, стройматериалы, брусчатку, блоки, кирпичи, плиты, жби, природный камень, гранит, трубы, сруб, бревно, доски, металл, кровлю, колодезные кольца, септик, танк и многое другое.
Почему нас выбирают:
Большой парк собственной техники
Вы арендуете исправную, готовую к работе технику и не переплачиваете проценты посредникам.
Квалифицированный персонал
Наш менеджер - ваш личный помощник по спецтехнике 24 часа.
Персональный менеджер подберет необходимую технику под ваши задачи, что позволит без проблем выполнить необходимые работы, подготовит полный пакет документов.
Водители и машинисты с большим опытом по выполнению различных, в том числе и нестандартных задач.
Всё в одной компании
- У нас можно заказать различную технику, материалы, перевозку и строительные услуги.
- Поставляем сыпучие материалы, грунт, песок, щебень и др., бетон, асфальт. Материалы для благоустройства, плитка, бордюрный камень и др. Организуем поставку материалов, а так же перевозку техники и бытовок, негабарита. Услуги: благоустройство, дорожное строительство, земляные работы, снос и демонтаж.
- Индивидуальный подход
Работая с 2006 г. на рынке, мы знаем, шаблонов нет! Каждый заказ уникален и требует индивидуальное решение. Всегда рады клиенту, легко идем на диалог, и главное, цены обсуждаемы!
Оперативность
В случае нештатных ситуаций, менеджер решит задачу в кратчайшие сроки. В случае поломки технике на объекте, неисправность устраняется на месте выездной бригадой или предоставляется аналогичная техника.
Условия выбираете Вы
Готовы работать как с юридическими так и физическими лицами на равных. Принимаем нал. и безнал. оплаты.
Приглашаем к сотрудничеству
Если вы собственник техники и хотите развиваться, то делайте это вместе с нами!
Подробности по телефону!
Компания «Техрент», которая предоставляет услуги в Москве и Московской области, владеет арсеналом спецтехники, необходимой для того, чтобы осуществить монтаж или демонтаж дорожных плит. Сотрудники компании выполнят поставленные задачи оперативно и качественно, с соблюдением техники безопасности. Цена на работу доступна.
Услуги по монтажу и демонтажу дорожных плит в компании «Техрент»
Укладка дорожных плит будет выполнена опытными рабочими с использованием высокотехнологичной спецтехники.
Технология монтажа дорожных плит подразумевает:
- выравнивание ;
- доставку дорожных плит на грузовом транспорте;
- укладку плит ;
- укатку покрытия катком и гружеными самосвалами.
В парке компании «Техрент» имеются и самоходные краны, и катки, и грузовой транспорт - полный комплект спецтехники для того, чтобы создать ровное и надежное дорожное покрытие из железобетонных плит.
К вашим услугам:
- грунтовые и дорожные катки Bomag, Hamm, Dynapac;
- автокраны Zoomloon, «Ивановец», «Галичанин» и другие;
- грузовые автомобили МАЗ и КамАЗ грузоподъемностью до 20 тонн.
Мы тщательно контролируем состояние спецтехники, она регулярно проходит техосмотр в собственной мастерской «Техрент». Благодаря этому обеспечивается работа без сбоев. Наши сотрудники выполнят монтаж дорожных плит в оговоренные сроки.
Услуги по демонтажу дорожных плит в компании «Техрент»
При демонтаже дорожных плит тоже не обойтись без мощной спецтехники. С помощью автокранов и грузового транспорта рабочие компании «Техрент» снимут железобетонные плиты на определенном участке дороги либо полностью удалят временную автодорогу.
Сколько стоит установка дорожных плит и их демонтаж в компании «Техрент»
Стоимость монтажа и демонтажа дорожных плит зависит от объема работ и от того, какая техника привлечена. Так, цена за смену работы самоходного крана - от 8 тыс. руб. Расценки на использование катка - 11–13 тыс. руб. за смену. Заказать грузовой транспорт обойдется до 10 тыс. руб. за смену. При этом в цену входит стоимость топлива и оплата труда оператора или водителя.
На предварительной консультации, ознакомившись с объемом работ, сотрудники «Техрент» помогут грамотно подобрать комплект техники для решения той или иной задачи и рассчитают точную цену. Итоговая цена за 1 кв. м уложенных или демонтированных дорожных плит дешевле средней стоимости по рынку.