Диалоги о погоде. Перевод интересных фраз и выражений о погоде

13.11.2013

Диалог – неотъемлемая часть любого коммуникативного процесса. Именно чтение и построение собственных диалогов помогают воссоздать картину общения, максимально приближенную к реальности.

Заучивая готовые диалоги на английском языке, используя из них целые отрывки или составляя и проигрывая свои мини-сценки, вы запоминаете необходимые фразы, которые сможете автоматически использовать при настоящем общении.

Диалоговые фразы по теме «Погода»

Активная лексика по теме «Погода» поможет вам завязать и поддержать разговор нейтрального характера. Прежде чем перейти непосредственно к чтению и заучиванию диалогов о погоде, рекомендуем познакомиться с общеупотребительными фразами на английском языке с переводом:

What is the weather like today? Какая сегодня погода?
It is cold / hot. Сегодня холодно / жарко.
It’s getting warmer / colder. Становится теплее / холоднее.
The weather is fine / good / bad. Погода чудесная / хорошая / плохая.
It’s windy / sunny. Сегодня ветрено / солнечно.
The snow is melting. Снег тает.
It’s terribly cold. Ужасно холодно.
It is raining / snowing. Идет дождь / снег.
It looks like snow / rain. Кажется, собирается снег / дождь.
What is the temperature? Какая температура?
It is about 5 above zero. Около 5 градусов выше нуля.
I like warm weather. Я люблю теплую погоду.
I hate when it’s cold outside. Ненавижу, когда так холодно на улице.
I hope it would get warmer soon. Надеюсь, скоро потеплеет.
My favourite season is spring / summer / autumn / winter. Мой любимый сезон – весна / лето / осень / зима.

Диалог 1: ‘Autumn surprises’ («Осенние сюрпризы»)

Mary: Hi, John! Let’s go for a walk today. Mэри: Привет, Джон! Пойдем прогуляемся.
John: You know I hate when it is so cold outside! Джон: Ты же знаешь, что я не люблю, когда на улице так холодно!
Mary: But it’s getting warm. It is about 15 above zero. Мэри: Но там теплеет. Сейчас около 15 градусов выше нуля.
John: Oh yeah?! Is spring coming? Джон: Да ну! Весна идет?
Mary: Unfortunately it is still autumn but we’d better enjoy fine weather! Мэри: К сожалению, пока еще осень, но нам стоит насладиться хорошей погодой.
John: Ok, I’ll be ready in five minutes. Джон: Хорошо, я буду готов через пять минут.

Диалог посвящен обсуждению погодных условий двумя друзьями. В разговоре использованы стандартные оценочные фразы и словосочетания, описывающие отношение говорящего к погоде: I hate when it is so cold outside (я ненавижу, когда на улице холодно), it’s getting warm (теплеет), we’d better enjoy fine weather (нам стоит насладиться хорошей погодой).

Кроме того, дабы приблизить ситуацию к реальным условиям, в диалоге на английском употребляются фразы, характерные для разговорной и живой речи: You know (ты же знаешь), Oh yeah (Да ну).

Диалог 2: ‘New Year spirit’ («Новогоднее настроение»)

В диалоге представлен разговор на английском двух подруг о погоде в преддверии новогодних праздников (с последующим близким по смыслу переводом). Использованы типичные фразы для оценки зимней погоды:

It looks like snow (кажется, пойдет снег), I like when it snows (я люблю, когда идет снег), it is sunny and warm (солнечно и тепло), The weather is fine (погода чудесная), the sky is clear (небо ясное), the sun is shining brightly (ярко светит солнце).

Диалог 3: ‘The weather forecast’ («Прогноз погоды»)

В диалоге обсуждается прогноз погоды на ближайшие дни с использованием характерным для этой темы фраз на английском: What is the weather forecast (какой прогноз погоды на завтра), It will stop raining (дождь перестанет), windy, cloudy and chilly (ветрено, облачно и промозгло), What a nasty summer (какое отвратительное лето).

Привет, друзья!

Чтобы научиться поддерживать разговор о погоде, ознакомьтесь со следующими примерами типовых диалогов. Они помогут научиться задавать и отвечать на вопросы о погодных условиях за окном.

  • В данном диалоге разговор происходит между мамой и дочерью .
  • Диалог о погоде между незнакомцами на автобусной остановке .
— Hello! Do you know which bus I can take to go to the British Consulate? — Здравствуйте! Вы не знаете, на какой автобус мне нужно сесть, чтобы добраться до Британского консульства?
— Hello! You should take № 7a or №24. — Здравствуйте! Вам нужно сесть на №7а или №24.
— Thank you! The weather is very nice today, isn’t it? — Спасибо! Погода сегодня чудесная, не правда ли?
— Oh yes! I hope it’ll stay like this for the whole weekend. — О, да! Надеюсь, такая погода будет стоять все выходные.
— We can only hope. The weather has been changing so fast lately. — Можно только надеяться. Погода в последнее время очень часто меняется.
  • Телефонный разговор между сестрой и братом о погоде на Гавайях .
— Hey, sis! How are you? How are Hawaii? — Привет, сестренка! Как дела? Как Гавайи?
— Hey, Sam! This is the best weekend ever! Lauren and I spend the whole day on the beach. — Привет, Сэм! Это лучшие выходные! Лорен и я весь день на пляже.
— How is the weather? — Как погода?
— Marvelous! It’s so hot in here. Sunny and humid but I like it. — Потрясающая! Здесь так жарко. Солнечно и влажно, но мне нравится.
— I’m happy you’re enjoying it. Have fun! Bye! — Я рад, что тебе нравится. Веселись! Пока!
— I will! Bye! — Буду! Пока!
  • Девушка делится со своей подругой впечатлениями от поездки в Гонконг .
— Hi Karen! I haven’t seen you for ages! How are you doing? — Привет, Карен! Я тебя сто лет не видела! Как дела?
— Hey! Glad to see you! I’m fine, thank you. And you? — Привет! Рада тебя видеть! Хорошо, спасибо. А у тебя?
— Fine. Travelling a lot. Just came back from Hong Cong. — Хорошо. Много путешествую. Только что вернулась из Гонконга.
— Wow! How did you like it? — Ух ты! Тебе понравилось?
— I didn’t see much because of work. But the air was so suffocating, it was hard to breathe. I don’t know how people live there. — Я особо ничего не посмотрела из-за работы. Но там так душно, было тяжело дышать. Не знаю, как люди там живут.
— Yeah, I also heard that the climate there is very hot and humid. — Да, я тоже слышала о том, что климат там очень жаркий и влажный.
  • Диалог о климате и погоде в России .
— What’s the weather like in Russia, Mary? — Какая в России погода, Мэри?
— It depends on the region. Usually it’s very hot in summer and also very cold in winter. For example, in Moscow during winter the temperatures sometimes drop to 25-30 degrees below zero. It’s also snowing a lot. — Зависит от региона. Обычно летом очень жарко, а зимой очень холодно. Например, в Москве зимой температура может достигать 25-30 градусов ниже ноля. И много снега.
— Oh my God! I can’t even imagine it! The coldest temperature that I’ve ever experienced was minus 7. And I have never seen snow in my life! — О боже! Я даже не могу это представить! Самая низкая температура, при которой я жил, минус 7. И я никогда в жизни не видел снега!
— Well, you get used to it. — Ну, к этому привыкаешь.
  • Друзья обсуждают любимое время года .
— What is your favorite season, Ann? — Какое твое любимое время года, Энн?
— I like autumn. When it’s not too hot but not too cold. I also like when it’s raining. I think it’s the most romantic season of all. And what about you? — Мне нравится осень. Когда не очень жарко и не очень холодно. Еще я люблю, когда идет дождь. Я думаю, это самое романтичное время года. А твое?
— I prefer summer. I like to spend time outside, camping or just chilling on the beach. I like when it’s hot and sunny. — Я люблю лето. Мне нравится проводить время на природе, ходить в походы или просто расслабляться на пляже. Я люблю, когда жарко и солнечно.
— What about winter? — А зима?
— I don’t like winter very much. It’s beautiful when it’s snowing but I cannot stand cold weather. — Я не очень люблю зиму. Это красиво, когда идет снег, но я терпеть не могу холод.

Надеюсь, данные диалоги помогут расширить ваш словарный запас на тему погоды и помогут поддержать разговор на данную тему.

» Погода

Диалоги на английском по теме Погода

Несложные диалоги на английском языке с переводом на русский по теме «Погода». Все диалоги снабжены словником, дан грамматический комментарий.

5.
A: Looks like rain.
B: A am afraid so. In such weather I prefer to stay at home.
5.
A: Похоже, что будет дождь.
B: Боюсь, что это так. В такую погоду я предпочитаю оставаться дома.

Грамматический комментарий: Безличные предложения

В диалогах употреблены так называемые безличные предложения . В таких предложениях употребляется формальное подлежащее, выраженное местоимением it . Именной частью составного сказуемого могут быть прилагательные, существительные, прилагательные + инфинитив.

1. Сказуемое выражено глаголом to be + прилагательное .

  • It is warm . – Тепло.
  • It is cold . – Холодно.
  • It is sunny . – Солнечно.
  • It is frosty . – Морозно.
  • It is rainy . – Дождливо.

2. Сказуемое выражено глаголом to be +существительное .

  • It is Monday . – Понедельник.
  • It is morning . – Утро.
  • It is winter . – Зима.

3. Сказуемое выражено глаголом to be +прилагательное + инфинитив .

  • It is easy to do it. – Сделать это легко. (Легко сделать это.)
  • It is difficult to do it. - Сделать это трудно.
  • It is easy for him to do it. - Ему легко сделать это. (Легко для него сделать это.)
  • It is difficult for her (him, them, me, etc.) to do it. – Ей (ему, им, мне, и т.п.) трудно сделать это.

Как сказать по-английски "идет снег", "идет дождь"

Для безличных предложений типа "Идет снег" используются английские глаголы to rain - идти (когда речь идет о дожде) и to snow - идти, выпадать (когда говорят о снеге), которые употребляются как обычные глаголы:

  • It snows in winter. – Зимой идет снег.
  • It will rain tomorrow. – Завтра будет дождь.
  • Does it snow in summer? – Летом выпадает снег?
  • It doesn’t snow in summer. – Летом не выпадает снег.
  • I hate it when it rains. – Не люблю (ненавижу), когда идет дождь.
  • I like it when it rains. – Мне нравится, когда идет дождь.

Слова и выражения к диалогам

  • like (1) – подобный, похожий: What is it like? - Что это? Что это из себя представляет? What’s the weather like today? – Какая сегодня погода?
  • like (II) – любить, нравиться
  • The weather is fine (bad, etc.) – Погода прекрасная (плохая и т.п.)
  • idea – идея, мысль
  • temperature ["temp(ə)rəʧə] – температура
  • above zero [ə"bʌv "zɪərəu] – выше нуля
  • below zero – ниже нуля
  • degree – степень, градус It is sixteen degrees above zero. – 16 градусов выше нуля.
  • frosty ["frɔstɪ] – морозный, frost – мороз
  • indeed [ɪn"diːd] – действительно, в самом деле
  • outside [ˌaut"saɪd] – снаружи (зд.: на улице)
  • inside [ˌɪn"saɪd] – внутри (зд.: внутри помещения)
  • windy ["wɪndɪ] - ветреный
  • Too bad . – Жаль (букв.: Слишком плохо),
  • Looks like rain. – Похоже, будет дождь.
  • look – взгляд; вид; смотреть, выглядеть; казаться
  • to look like - выглядеть, походить на, быть похожим на
  • A am afraid so. – Боюсь, что это так.
  • such – такой in such weather – в такую погоду; such a good book – такая хорошая книга; such good books – такие хорошие книги
  • prefer to do smth. – предпочитать делать что-либо
  • cloud – облако, туча There is not a cloud in the sky. – На небе ни облачка. There is no clouds in the sky. – На небе нет облаков. There were no clouds in the sky. – На небе не было облаков.
  • sky – небо
  • shine (shone, shone) – светить, сиять
  • brightly ["braɪtlɪ] – ярко The sun is shining brightly. –Солнце светит ярко.
  • may be – возможно, может быть
  • hot – горячий, жаркий
  • awful ["ɔːf(ə)l] – ужасный, страшный What an awful weather! – Что за ужасная погода!
  • rain –дождь
  • to rain – идти (о дожде)
  • So do I. - И я.
  • weather forecast ["fɔːkɑːst] – прогноз погоды
  • No change for the better. – Никакой перемены к лучшему.
  • rainy ["reɪnɪ] - дождливый
  • windy ["wɪndɪ] - ветреный
  • over the radio – по радио
  • rise (rose, risen) – подниматься, возрастать, увеличиваться

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чалнинская средняя общеобразовательная школа»

План – конспект урока английского языка для 3 – го класса

Общая тема : «Поговорим о новых друзьях».

Тема урока : «Времена года».

Тип урока : урок формирования новых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Формирование и развитие лексических навыков.

2. Развитие навыков монологической и диалогической речи:

Учить рассказывать о любимом времени года;

Учить вести диалог – расспрос;

Учить вести диалог этикетного характера.

3. Тренировка слухо - произносительных навыков.

4. Развитие умения чтения с полным пониманием.

Цели урока:

обучающие :

Введение и отработка нового лексического материала по теме «Времена года»;

Приобретение практических навыков при работе с диалогами и монологами;

Приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях;

Тренировка учащихся в употреблении 3л. ед. числа глаголов настоящего времени в монологической и диалогической речи;

развивающие :

Развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме «Времена года»;

Развитие интереса у учащихся к общению на английском языке;

Развитие творческих способностей у учащихся;

воспитательные :

Воспитание культуры общения на английском языке;

Воспитание толерантного отношения друг к другу;

практические :

Общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке. Тренировка всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.

Оборудование:

учебник ( Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 класса) , рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 к ласса), индивидуальные карточки и раздаточный материал, наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.

Структура урока

2. Фонетическая разминка.

3. Речевая разминка.

4. Отработка нового лексического материала по теме «Времена года».

5. Физкультминутка.

7.

8. Формирование монологической речи.

11. Подведение итогов:

Домашнее задание

Выставление оценок.

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент. (Слайд 1).

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Sit down, please!

I see that all are present today!

Today is the … of November. Today is …. Let’s start our lesson!

The topic of our lesson is “ Seasons”! We are going to speak, to read and to write about seasons today!

(Тема нашего сегодняшнего урока: «Времена года».

Сообщение цели урока: Сегодня мы будем с вами учиться составлять диалоги и рассказывать о том, чем мы можем заниматься в разные времена года и какое время года вам нравится.

Good morning, Valeria Vladimirovna! We are glad to see you too!

3 мин.

2. Фонетическая разминка.

(Слайд 2 / Слайд 3 ) .

You can see the poem. This poem is about seasons. (Вы видите стихотворение. Это стихотворение о временах года).

Listen to the poem.

Let’s read the poem all together.

Let s do the exercise 1.

Вставь пропущенные буквы и прочитай стихотворение.

Let s write these words !

Давайте запишем эти слова в словари.

Now who wants to recite the poem?

(Теперь кто хочет рассказать стихотворение?)

Good for you!

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

spring - весна

summer - лето

autumn - осень

winter - зима

Дети сначала слушают стихотворение, а затем читают рифмовку хором.

Дети выполняют задание с опорой на упр. 1 стр. 62 из учебника.

Ученики записывают слова в словарь.

Чтение рифмовки наизусть по опорам – рисункам (2 – 3 человека)

6 мин.

3. Речевая разминка. ( Слайд 4) .

Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

What season do you like?

Do you like summer?

Do you like spring?

Do you like autumn?

I like winter.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

Фронтальная работа .

4 мин.

4. Отработка нового лексического материала по теме «Времена года».

(Слайд 5).

Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

What can we do in different seasons?

Let’s read and translate the word combinations all together.

Давайте прочитаем и переведем вместе словосочетания.

So, answer my question!

What can we do in different seasons?

Well done!

Play football – играть в футбол.

Read books – читать книги

Go to school – ходить в школу.

Ride a bike – кататься на велосипеде.

Skate – кататься на коньках.

Ski – кататься на лыжах.

Watch TV – смотреть телевизор.

Play chess – играть в шахматы.

Draw pictures – рисовать картины.

Play computer games – играть в компьютерные игры.

We can go to school in autumn.

We can play football in summer.

We can skate in winter.

We can draw pictures in spring.

Ч тение хором с переводом выражений типа: play football/ skate/ watch TV/read books и т.п.

5 мин.

5. Физкультминутка.

(Слайд 6).

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!

Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке.

2 мин.

6. Формирование диалогической речи.

Работа с грамматическими схемами. (Слайд 7).

Ребята, посмотрите на экран: здесь даны схемы, которые помогут вам составить небольшие диалоги.

Let’s make up dialogues about seasons.

We work in pairs. Who wants to begin?

Thank you!

Yes, I do. / No, I don’t.

I can draw pictures and ride a bike.

Yes, I like to read books in autumn.

- Do you like summer?

- Yes, I do.

- Why do you like summer?

- I can swim, play football.

- Do you like to ride a bike in summer?

- Yes, I like to ride a bike.

Учащиеся разыгрывают диалоги: сначала сильные пары учащихся, а за тем послабее.

На слайде отображены только необходимые для построения вопросов диалога схемы. Дети по парам представляют свои диалоги.

5 мин.

7. Отработка грамматического навыка употребления глаголов настоящего времени в 3л. ед. числа.

Look at the blackboard and choose the schemes according to my sentences выберите схемы , c соответствующие моим предложениям и прикрепите их к доске .

И так, какой мы можем сделать вывод?

I like autumn.

We can read books.

They like to play computer games in autumn.

to

Olga like s winter.

s

Tim can draw pictures.

Tom like s to ski in winter.

S to

Мы можем сделать вывод о том, что только в 3л. ед. числа к глаголам в настоящем времени прибавляется окончание « s ».

Дети слушают учителя, затем подходят к доске и крепят схемы согласно подсказке учителя в два столбика.

5 мин.

8. Формирование монологической речи о себе и о друзьях по заданным на экране картинкам с применением правила глаголов.

(Слайд 8).

Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

Say what seasons do the children like.

Speak about Bill, Mary, Jessica, Pam and Jill and about yourself.

Thank you!

You are fine! Good for you! Well done!

Bill likes winter. He can skate and ski. I like summer. I can play football.

Mary likes summer. She can play computer games and ride a bike. I like summer too. I can play football.

Jessica likes autumn. She can go to school and draw pictures. I like summer. I can play football.

Jill and Pam like spring. They can swim and play chess. I like summer. I can play football.

Отвечают четыре ученика.

4 мин.

9. Проверка домашнего задания. (Слайд 9)

Children can play games in different seasons and read fairy – tales in any season.

Let’s check your homework and read this fairy-tale.

Давайте проверим, хорошо ли вы поняли сказку о мышах, которую читали дома.

а ) Now answer the question, please!

(Ответьте на вопрос, пожалуйста)

Что the Country mouse не любит есть на завтрак.

б ) Look at the screen. ( Посмотрите на экран ).

Let’s read about the Town Mouse.

Вставка подходящих по смыслу слов в предложения:

дети зачитывают предложения, вставляя устно нужные слова.

Дети читают сказку по ролям.

а ) The Country Mouse doesn’t like jam.

б ) The Town Mouse lives in a town. She is white. The Town Mouse likes to play computer games. She can dance well.

Индивидуальный опрос учащихся.

5 мин.

10. Резерв (Аудирование с поиском конкретной информации).

(Слайд 10).

Attention, please my dear boys and girls! We are going to listen to the text about seasons. And you must guess about them .

А теперь, ребята, я бы хотела проверить ваше внимание. Давайте послушаем рассказы и угадаем, о каких временах года идёт речь.

It often rains in this season. Children go to school.

In this season we can see the first flowers and green grass. The birds come back from the South.

In this season children can ride a bike and swim in the river.

In this season children make snowballs, skate and ski. People celebrate Christmas and New Year.

Open your workbooks on page 41.

Let s do the exercise 2.

Давайте раскрасим в этом упражнении то время года, которое вам нравится больше всего.

Autumn

Spring

Summer

Winter

Обучающиеся слушают аудиозапись и называют сезоны.

Дети раскрашивают любимое время года.

3 мин.

11. Подведение итогов:

Домашнее задание.

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д., оценивание своей работы).

Выставление оценок.

Write down your home task :

W . B . Ex . 4, p . 41, Ex . 1, 3, p . 42.

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

I gave you merry and sad smiles.

Tell me, please, what is your mood now?

Show me the sad or the merry smile.
(Учитель раздает учащимся веселые и грустные рожицы и предлагает оценить свою работу на уроке).

Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now our lesson is over.

Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Мы узнали, что можно делать в разные времена года.

Мы повторили настоящее время.

Ученики поднимаю соответствующие смайлики.

Good-bye, teacher!

5

3 3 мин.

Сегодня - четыре живых разговорных диалогов о погоде.
(Что может быть интереснее темы о погоде? ;))
Обратите внимание на юмор и немного сарказма в последнем диалоге.
Перевод на русский язык внизу страницы.

1)



- It has, indeed. It"s been pretty cold for this time of the year, too.

2)



3)


Sounds nice! Sunny and warm - what can be better for a barbeque party!

4)
- Is it raining?
- It"s pouring!
- Another wet day, oh wells.
- Lovely weather for ducks.
- The grass is happy too.
- You bet.

Те же диалоги с переводом, проверьте себя:

1)
- What is the weather going to be like today?
- Какая сегодня будет погода?

It is going to rain in the afternoon, sixty degrees Fahrenheit.
- После обеда будет дождь, 60 градусов по Фаренгейту.

It"s been raining a lot this year, hasn"t it?
- В этом году было много дождей, правда?

It has, indeed. It"s been pretty cold for this time of the year too.
- Да, это точно. Было довольно холодно тоже для этой поры года.

Hopefully it will warm up soon.
- Надеюсь, скоро потеплеет.

Hope so too. Can"t wait for the swimming season to begin.
- И я надеюсь. Не могу дождаться начала плавательного сезона.

2)
- The sun is coming out. Let"s go outside.
- Солнце выглядывает (из-за туч). Пойдем погуляем.

But look at those huge gray clouds - it"s going to pour any minute.
- Да посмотри на эти огромные серые тучи - дождь польет в любую минуту.

I don"t think it will rain. The wind is blowing south. These clouds are not going in our direction.
- Я не думаю что будет дождь. Ветер дует в южном направлении. Эти тучи не пойдут в нашу сторону.

Do you think so? OK, let"s go then. I"ll still take an umbrella just in case.
- Ты думаешь? Ну хорошо, пойдем тогда. Я все равно возьму зонтик на всякий случай.

3)
- Do you know the forecast for tomorrow?
- Ты знаешь прогноз погоды на завтра?

Yes, I think we are to expect blue skies and warm temps throughout the day.
- Да, кажется должно быть ясно и тепло целый день.

Sounds nice! Sunny and warm - what can be better for a barbeque party!
- Отлично! Солнечно и тепло - что может быть лучше для барбекю?

I think we are to expect strong winds in the afternoon though. But at least it won"t rain.
- По-моему, однако будет сильный ветер по второй половине дня. По крайней мере, не будет дождя.

4)
- Is it raining?
- Идет дождь?

It"s pouring!
- Льет дождь!

Another wet day, oh wells.
- Еще один мокрый день, ничего не поделаешь.

Lovely weather for ducks.
- Прекрасная погода для уток.

The grass is happy too.
- Трава довольна тоже.

You bet.
- Это точно.

What is the weather like in your place?
А у Вас какая погода?